Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя oksy glamour: oksyglamour.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 302536 зарегистрирован более 1 года назад

oksy glamour

настоящее имя:
Оксана (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 65%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя oksy glamour


Тема: «Как меня побил водитель такси Гетт» в форуме Жалобная книга
    Невертите   Добрый день. Вчера меня побил таксист, который приехал на мой заказ.

Похоже на новости из параллельного мира, да?

Вкратце: на вызов через Яндекс-Такси машина ехала вдвое дольше, чем было заявлено системой. Я ждала на улице у подъезда, сообщение о том, что машина ожидает меня, пришло, но машина приехала позже. Сев в такси, я высказала водителю свои претензии, после чего у нас завязался конфликт. Водитель заявил, что я не имею права высказывать ему свои претензии, и, если мне что-то не нравится, я свободна. Я сказала, что ещё как имею, поскольку, я клиент, а он оказывает мне услуги. Я опаздывала и просила перестать пререкаться и ехать, водитель заявил, что он сам решает, кого ему возить и демонстративно включил нейтралку. Через какое-то время я поняла, что он никуда не собирается меня вести, а просто сидит и глумится. Я была в крайнем раздражении, т. к. должна была через 15 минут быть на другом конце города на важной встрече, но поняла, что не попадаю. Я вышла из машины и хлопнула дверью.

Водитель соколом вылетел следом, оскорбляя меня и несколько раз ударил, после чего сел в машину и уехал. Я тоже пару раз его толкнула в процессе и пнула по заднему колесу машины.

Я не горжусь своим поведением, в гневе я опустилась на уровень водителя, который "на своей территории задавил меня своим авторитетом". Я сообщила службе поддержки Яндекс-такси об инциденте. Также я написала заявление в полицию. Машина была оформлена рекламой такси Гетт. Будьте осторожны с этой службой.
Ответы в теме пользователя oksy glamour  
  Невертите   14.07.2017 14:33:26
Я, кажется, действительно переместилась в параллельный мир. У вас тут проблемы исполнителей услуг являются проблемами клиентов?:)
     oksy glamour   16.07.2017 19:12:23
Вы не в параллельном мире, а на Жалобке нн.ру в классической сралке на триста постов))) Вашему терпению можно только позавидовать.

Тема: «мошенники, клиника ООО Новый завет.» в форуме Жалобная книга
    Romdg   Внимание мошенники!
ООО «Новый завет» ген директор Чепурный Н.Ю. располагается в клинике «Эталон» по адресу Н Новгород ул. Короленко д20. Тел 2161111. По телефону заманивают на бесплатное обследование, где опаивают «чайком» и подвергают психологическому давлению с целью заключения с ними договора на лечение всех болезней. Само обследование представляет собой следующее: на минуту прикладывают к ступням и ладоням металлические пластинки подключенные к чудо прибору «мультископ» (УЗИ, рентген и МРТ в одном флаконе), на мониторе у прибора появляются картинки и графики, иллюстрирующие найденный букет болезней. Далее врачи обещают вылечить и предлагают на выбор два абонемента – на 230 и 130 тыс рублей, если клиент отказывается, то предлагают только сегодня, сейчас и только для вас абонемент на 91 тыс рублей, клиента не отпускают пока он не согласится, в моем случае уговоры длились 3,5 часа. При заключении договора говорят, что оплата их «услуг» будет в рассрочку, однако на самом деле заключают кредитный договор на имя клиента в банке «Восточный экспресс» под 26,9 % годовых. Позже я требовала расторжения договора, но мне было ими отказано.
Прошу всех пострадавших от действий ООО «Новый завет» связаться со мной для совместного обращения в полицию, суд, СМИ по тел: 89648305153 Наталья Александровна.
С мошенниками нужно бороться всем вместе, всеми силами!!!
Ответы в теме пользователя oksy glamour  
  Romdg   09.07.2017 22:03:39
Внимание мошенники!
ООО «Новый завет» ген директор Чепурный Н.Ю. располагается в клинике «Эталон» по адресу Н Новгород ул. Короленко д20. Тел 2161111. По телефону заманивают на бесплатное обследование, где опаивают «чайком» и подвергают психологическому давлению с целью заключения с ними договора на лечение всех болезней. Само обследование представляет собой следующее: на минуту прикладывают к ступням и ладоням металлические пластинки подключенные к чудо прибору «мультископ» (УЗИ, рентген и МРТ в одном флаконе), на мониторе у прибора появляются картинки и графики, иллюстрирующие найденный букет болезней. Далее врачи обещают вылечить и предлагают на выбор два абонемента – на 230 и 130 тыс рублей, если клиент отказывается, то предлагают только сегодня, сейчас и только для вас абонемент на 91 тыс рублей, клиента не отпускают пока он не согласится, в моем случае уговоры длились 3,5 часа. При заключении договора говорят, что оплата их «услуг» будет в рассрочку, однако на самом деле заключают кредитный договор на имя клиента в банке «Восточный экспресс» под 26,9 % годовых. Позже я требовала расторжения договора, но мне было ими отказано.
Прошу всех пострадавших от действий ООО «Новый завет» связаться со мной для совместного обращения в полицию, суд, СМИ по тел: 89648305153 Наталья Александровна.
С мошенниками нужно бороться всем вместе, всеми силами!!!
     oksy glamour   13.07.2017 07:24:27
Вот сколько их сажают и сажают, а народ туда все тянется и тянется.

Тема: «Сервис Аскона - вежливые "завтраки"» в форуме Жалобная книга
    КВесела   3 года назад брали у них матрас – очень понравился, решили взять новый (новая кровать уже). 17.05.17г. сделала заказ через Интернет, менеджер сказал, что в течение 2х недель будет готово.30.05 звоню на горячую линию, мой заказ не находят. Потом менеджер меня уверяет, что матрас на складе и завтра-послезавтра со мной свяжутся по доставке (по голосу и поведению понимаю, что до 30.05 про мой заказ забыли). Звоню 01.06 (естественно мне никто не позвонил) менеджер мне говорит, что только пришел заказ на склад и завтра со мной свяжутся. «Завтра» почти закончилось и мне естественно никто не позвонил. Спасибо Асконе за 2 недели без сна)
Ответы в теме пользователя oksy glamour  
  Компостеров   10.07.2017 07:42:43
мужик слабый пошел
     oksy glamour   13.07.2017 01:20:33
не знаю куда он пошел, но лучше бы подальше

Тема: «Сервис Аскона - вежливые "завтраки"» в форуме Жалобная книга
Ответы в теме пользователя oksy glamour  
  Vikingsam   04.07.2017 13:21:28
не скрипит?
     oksy glamour   07.07.2017 21:38:56
Нет, а должен?

Тема: «Сервис Аскона - вежливые "завтраки"» в форуме Жалобная книга
Ответы в теме пользователя oksy glamour  
  КВесела   02.06.2017 15:34:44
3 года назад брали у них матрас – очень понравился, решили взять новый (новая кровать уже). 17.05.17г. сделала заказ через Интернет, менеджер сказал, что в течение 2х недель будет готово.30.05 звоню на горячую линию, мой заказ не находят. Потом менеджер меня уверяет, что матрас на складе и завтра-послезавтра со мной свяжутся по доставке (по голосу и поведению понимаю, что до 30.05 про мой заказ забыли). Звоню 01.06 (естественно мне никто не позвонил) менеджер мне говорит, что только пришел заказ на склад и завтра со мной свяжутся. «Завтра» почти закончилось и мне естественно никто не позвонил. Спасибо Асконе за 2 недели без сна)
     oksy glamour   03.07.2017 00:57:29
Такое ощущение, что заказуха на Аскону пошла. Просрочили на один день - это конечно мощно для жалобы. Тоже покупала полгода назад в Асконе из 7 неба матрас, привезли в срок, при доставке заранее звонили, матрас отличный.

1
25
25 50 100
Показывать по